Клуб Гамильтониан

Группа Ону

Добро пожаловать
на официальный сайт
физического факультета
Русская версия |
ПОИСК ПО САЙТУ


Традиционная западная диета губительна для сердца

Проанализировав привычный рацион 16 тыс человек из 52 стран мира, исследователи смогли идентифицировать глобальные пищевые пристрастия населения Земли. На основе полученных данных ученые также составили анкету, выявляющую степень сердечно-сосудистого риска, по которой было опрошено более 15 тыс. человек с заболеваниями сердца. Выяснилось, что традиционная западная диета с обилием животных жиров и соли на 35% повышает угрозу сердечно-сосудистых заболеваний, в то время как более "экономное" меню с акцентом на овощи и фрукты оказывает профилактическое действие.

Исследователи отметили, что связь между выбором пищи и заболеваниями сердца прослеживается в самых различных регионах планеты. По словам Эллен Мэйсон (Ellen Mason), кардиолога из British Heart Foundation, нет никакой разницы, проживает человек в Бостоне или Мумбае и предпочитает ли он английскую, карибскую или азиатскую кухни. Главное — максимально уменьшить количество потребляемой соли, а также жирной и жареной пищи, заменив ее овощами и фруктами, сообщает BBC.

Предыдущие новости: Японские альпинисты напали на след снежного человека
Google займется настоящими вирусами
Кадр дня: роботизированная подставка для комнатных растений
Ксерография отмечает семидесятилетие
Термиты помогут ученым получить биотопливо
Физический факультет.
© 2004—2009 Одесский национальный университет имени И.И.Мечникова.
Все права защищены. Система управления сайтом BPanel CMS